19 марта 2021 года мною на сайте https://www.eldorado.ru/ посредством интернет магазина Эльдорадо,был приобретен товар: Вытяжка встраиваемая HOMSAir Camelia 60 Black . Товар был доставлен 31 марта 2021 года, при вскрытии коробки обнаружилось, что доставили не ту модель (Встраиваемая вытяжка HOMSAir Camelia 60RD Black ), которую я заказывала, кроме того на товаре имеются царапины и пятна ржавчины. Обращение на горячую линию по тел.8-800-250-25-25 результата не принесло, вопрос не решился.
Достоинства: -Купила мясорубку кееноод,шикарно я просто в восторге, очень понравилось!!!!! Минимум усилий и всё готово просто здорово!!!!!!!!!! Спасибо большое !!!!!!!!!!!! оЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
КомментироватьЗаказали телевизор через интернет - магазин "Эльдорадо". Доставка сработала четко, претензий нет. Но мы ошиблись с размером диагонали телевизора и решили отказаться. Подали заявку в сервисный центр 19.11.2013г. Сервисный центр заявку принял и обещал в течение 10 дней ее рассмотреть. И нам перезвонить. Но вот уже с 19.11.2013-27.11.2013 звоню почему-то я им сама, но решения до сих пор нет по нашей заявке. Только делают, что переключают с одного номера на другой! Мы еще хотели после возврата денег приобрести в "Эльдорадо" другой телевизор, а теперь такого желания нет. С таким отношением магазин теряет покупателей!! Я думаю, что мое письмо кому-то поможет.
КомментироватьКупила газ плиту за 17000. На Парина в Сити-Центре. После приемки под наклейкой оказались царапины, написала заявление на обмен. 2 месяца говорили что у меня письменное одобрение. Когда я потребовала ответ на руки, Осипов ИВ имел наглость 3 раза искать мое заявление, потом взял копию с моей копии и предложил уехать и опять подождать. Я сказала, что буду ждать в магазине. Затем он напечатал ответ с отказом на мое заявление. Спрашивается зачем МУЧИТЬ людей?! Написала претензию, пойду в суд, хотя бы за моральный вред с них возьму.
Комментировать